Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 36
8 812 33-444-81
пн-пт, 09:00-19:00

"Что делать Онлайн" - информация и сервис

"Что делать Онлайн" - информация и сервис
Что делать Онлайн

«Что делать Онлайн» представляет собой электронный кабинет сотрудника, в котором он найдет целый спектр полезной и интересной информации по профессиональным вопросам, сможет получить консультацию, своевременно узнать о том, как купить СПС Консультант Плюс дешево, ближайших конференциях и других образовательных мероприятиях, а также новых возможностях работы с системой, которые существенно упростят поиск необходимых документов. В таком онлайн пространстве приятно работать, благодаря понятной навигации, а также своевременному пополнению и обновлению материалов.

Структура сервиса «Что делать Онлайн»

Материалы «Что делать Онлайн» расположились в четырёх основных блоках: «спросить», «читать», «смотреть», «учиться». В каждом блоке содержатся материалы для разных специалистов: бухгалтеров, юристов, специалистов по госзакупкам, руководителей, специалистов по кадрам. В соответствии с названием блока пользователь посмотрит выпуск «Что делать ТВ», прочитает свежий номер «Что делать Обозрение», выберет семинар-тренинг по интересующей теме.

новости.jpg

Возможности доступа к сервису «Что делать Онлайн»

  • Поддержка линии консультаций. Ответ на возникший у клиента вопрос формируется на основе подборки и анализа соответствующих нормативных актов и консультационных материалов, подготовленных с использованием коммерческой версии Консультант Плюс онлайн (подробнее).

  • Обзор важных новостей с краткими аналитическими разъяснениями. Изменения в законодательстве представлены в виде тематических подборок для разных специалистов.

  • Свежий номер «Что делать Обозрение», где представлены экспертные статьи по практическим вопросам бухгалтеров, юристов, руководителей и специалистов по кадрам, а также познавательные факты, статистические данные и интервью с руководителями различных компаний.

  • Свежие выпуски бюллетеней КонсультантПлюс, в которых содержится как информация о новшествах в системе, так и практическая информация для специалистов.

  • Статьи аудиторов и экспертов линии консультаций по актуальным и востребованным темам. 

  • Выпуски «Что делать ТВ» в двух рубриках: «Находим ответ» и «Новости». В первой рубрике лекторы раскрывают важную информацию по различным профессиональным темам (учет расходов на ОС, командировочные расходы, дисциплинарные взыскания и т.д.). Видео выпуски представлены в виде вопроса и последующего развернутого ответа на него. В качестве профессионального инструмента поиска информации используется система КонсультантПлюс. Во второй рубрике представлены важнейшие обзоры Российского законодательства по различным тематикам.

  • Доступ к информирующим, обучающим видеороликам и видео семинарам КонсультантПлюс. В этой рубрике удобно прослушивать информацию о новых функциях, разделах и материалах в системе, а также знакомиться с информацией по актуальным и обсуждаемым профессиональным вопросам. 

  • Полное расписание семинаров-тренингов, которые проходят на базе компании «Что делать Консалт» и вебинаров. Семинары-тренинги проводятся сертифицированными преподавателями в уютных учебных классах. У каждого участника есть доступ к компьютеру с необходимыми методическими материалами, где содержатся схемы, таблицы, выдержки из законодательства и расчетные формулы. Также пользователь легко найдет важные документы и аналитические справки по изучаемой теме в системе КонсультантПлюс при поддержке преподавателя.

Вебинары, которые проводятся экспертами в разных областях, можно прослушать на своем рабочем месте. Пользователь легко запишется на вебинар прямо в «Что делать Онлайн».учеба.jpg

  • Возможность ознакомиться с персональными предложениями и оставить обратную связь.

«Что делать Онлайн» современный, удобный и быстрый сервис, благодаря которому у пользователя появляется доступ к интересной и актуальной информации, открываются дополнительные возможности для изучения системы КонсультантПлюс. Специалист быстро найдет информацию о различных семинарах-тренингах, представленных компанией «Что делать Консалт», и легко запишется на них, задаст вопрос на линию консультаций и при желании оставит обратную связь.

 



    Как получить доступ
к сервису?