Линия консультаций

Для кого?
Для всех пользователей СПС Консультант Плюс.




Как обратиться на линию консультаций?
СПС КонсультантПлюс

«Задать вопрос»
в верхнем правом углу
окна программы
Как это работает?
![]() |
Вы отправляете нам заявку Вы формулируете запрос, указываете ваши ФИО, организацию, должность, телефон и e-mail. И обращаетесь на Линию Консультаций любым удобным для вас способом
|
|
![]() |
Мы принимаем и обрабатываем вашу заявку Вы получаете подтверждение, что ваша заявка принята | |
![]() |
Вопросы или уточнения В случае необходимости мы связываемся с вами для уточнения данных
|
|
![]() |
Отправляем вам ответ или оказываем запрошенную услугу Устно или письменно. В кратчайшие сроки |
Вопросы, которые нам задают:
Ответ на которые представляет собой алгоритм действий (например, какие выплаты сотруднику облагаются НДФЛ и страховыми взносами)
Либо свою позицию необходимо будет отстаивать в суде.
Формы наших ответов:
+ электронное письмо на e-mail (по Вашему запросу)
Наши эксперты
— Практики высокой квалификации.
— Публикуют статьи на профессиональные темы в системе КонсультантПлюс и специализированных изданиях.
— Читают семинары по авторским программам.
— Постоянно повышают профессиональный уровень, посещая семинары ведущих лекторов страны и специалистов различных госорганов (ФНС, ПРФ, ГИТ, ФАС и т.д.)
Нам была предоставлена очень полная, быстрая, исчерпывающая информация. Спасибо за отзывчивость.
Обращалась во многие инстанции, но грамотно ответить, так как Ваш специалист, не смог никто!!!
Спасибо за отличную работу!
После вашей консультации я все поняла и сделала уточненку по НДС.
Очень приятно что в вашей компании работают такие профессионалы.
-->
Ответили не только на поставленный вопрос, но и на возникшие сопутствующие вопросы, которые мы не успели озвучить.
Спасибо!
Вы наши большие помощники, поэтому мы с вами 10 лет!
Благодарим!
благодарю за полученную от Вас информацию в полном объеме и в срок,в котором она необходима!
С уважением
Гл.бухгалтер ООО Теллур С-В
Специалисты разных направлений периодически встречаются с вопросами, требующими глубокой проработки материала, поиска новых сведений, определенных знаний и навыков. В такой ситуации специалист может воспользоваться системой КонсультантПлюс и найти аналитические материалы, нормативные акты, судебную практику для решения поставленной задачи, либо обратиться на линию консультаций, где эксперты в области налогообложения, права, бухучета, кадрового делопроизводства проанализируют документы из системы и пришлют письмо с возможными путями решения вопроса. Это поможет сэкономить время на обработку большого количества информации. Также линия консультаций придет на помощь в новой для клиента ситуации, когда практика еще не наработана, и пользователь затрудняется с поиском актуальной информации.
Зачем специалисту линия консультаций
-
Сотрудник хочет изучить документ, отсутствующий в его комплекте СПС КонсультантПлюс. При запросе на Линию консультаций искомый материал высылается на почту клиента.
-
Специалисту нужна справочная информация (размеры госпошлин, налоговые ставки, льготы и др.)
-
Пользователь собирает информацию по сложному вопросу для дальнейшего анализа. Линия консультаций сделает подборку документов, изучив которые специалист найдет решение для конкретной ситуации.
-
Сотруднику нужна консультация по однозначному вопросу по теме бухгалтерского или налогового учета, юридическим вопросам.
-
Клиент хочет найти материал в системе, но затрудняется с поиском, линия консультаций подскажет, где и как лучше найти документ.
Линия консультаций ответит на вопросы по темам:
-
Налогооблажение
-
Бухгалтерский учет
-
Бюджетный учет
-
Госзакупки
-
Трудовое право
-
Корпоративное законодательство
-
Миграционный учет
-
Гражданское право и т.д.
Как обратиться на линию консультаций:
-
По телефону
-
Через сервис «Что делать онлайн»
-
Через систему КонсультантПлюс (кнопка «Задать вопрос»)
-
Через Персонального специалиста
-
По электронной почте
-
Через сайт
Достоинства линии консультаций
-
Специалист получает поддержку в решении рабочих вопросов. Линия консультаций ищет и анализирует документы, формулирует ответы, предоставляет пользователям новую информацию и интересные решения.
-
Эксперты линии консультаций имеют профильное образование и практический опыт работы в различных областях (консалтинге, налоговой службе и т.д.). Они хорошо понимают специфику адресованных им вопросов и с учетом этого тщательно подбирают варианты решений.
-
Линия консультаций отвечает на вопросы в таком количестве, в котором это требуется конкретному пользователю при решении его профессиональных задач, то есть неограниченное количество раз.
-
Материалы, которые предоставляются пользователю базируются на актуальной и проверенной информации из системы КонсультантПлюс.
-
Пользователь сам выбирает, в какой форме ему лучше обратиться на линию консультаций со своим вопросом. Специалист, который предпочтет лично описать ситуацию в разговоре, воспользуется телефоном. Сотрудник, ориентированный на вдумчивое формулирование вопроса отправит его в письменной форме
-
В Системе КонсультантПлюс предусмотрена возможность быстрого получения ответа на простые вопросы с помощью сервиса «Онлайн диалог».
-
Линия консультаций помогает в поиске узкопрофильных документов.
Линия консультаций надежный и верный помощник при решении профессиональных вопросов. Когда специалисту требуется поддержка в новой для него ситуации, когда у него есть сомнения по поводу возникшей рабочей задачи, когда ему нужен конкретный документ, во всех ситуациях пользователь легко обратится на линию консультаций и получит ответ компетентных людей с подтверждающими документами из СПС КонсультантПлюс.