Линия консультаций
Для кого?
Для всех пользователей СПС КонсультантПлюс.
Как обратиться на Линию консультаций?
СПС КонсультантПлюс
«Задать вопрос»
в верхнем правом углу
окна программы
Как это работает?
Вы отправляете нам заявку
Вы формулируете запрос, указываете ваши ФИО, организацию, должность, телефон и e-mail. И обращаетесь на Линию Консультаций любым удобным для вас способом |
||
Мы принимаем и обрабатываем вашу заявку Вы получаете подтверждение, что ваша заявка принята |
||
Вопросы или уточнения
В случае необходимости мы связываемся с вами для уточнения данных |
||
Отправляем вам ответ или оказываем запрошенную услугу Устно или письменно. |
Вопросы, которые нам задают:
Ответ на которые представляет собой алгоритм действий (например, какие выплаты сотруднику облагаются НДФЛ и страховыми взносами)
Либо свою позицию необходимо будет отстаивать в суде.
Формы наших ответов:
+ электронное письмо на e-mail (по Вашему запросу)
Наши эксперты
— Практики высокой квалификации.
— Публикуют статьи на профессиональные темы в системе КонсультантПлюс и специализированных изданиях.
— Читают семинары по авторским программам.
— Постоянно повышают профессиональный уровень, посещая семинары ведущих лекторов страны и специалистов различных госорганов (ФНС, ПРФ, ГИТ, ФАС и т.д.)
Специалисты разных направлений периодически встречаются с вопросами, требующими глубокой проработки материала, поиска новых сведений, определенных знаний и навыков.
В такой ситуации специалист может воспользоваться системой КонсультантПлюс и найти аналитические материалы, нормативные акты, судебную практику для решения поставленной задачи, либо обратиться на Линию консультаций, где эксперты в области налогообложения, права, бухучета, кадрового делопроизводства проанализируют документы из системы и направят письмо с возможными путями решения вопроса. Это поможет сэкономить время на обработку большого количества информации.
Также Линия консультаций придет на помощь в новой для клиента ситуации, когда практика еще не наработана, и пользователь затрудняется с поиском актуальной информации.
Зачем нужна Линия консультаций
-
Пользователь хочет изучить документ, отсутствующий в его комплекте СПС КонсультантПлюс. При запросе на Линию консультаций искомый материал направляется на почту клиента.
-
Пользователю нужна справочная информация (размеры госпошлин, налоговые ставки, льготы и др.)
-
Пользователь собирает информацию по сложному вопросу для дальнейшего анализа. Линия консультаций сделает подборку документов, изучив которые специалист найдет решение для конкретной ситуации.
-
Пользователю нужна консультация по однозначному вопросу по теме бухгалтерского или налогового учета, юридическим вопросам.
-
Пользователь хочет найти материал в системе, но затрудняется с поиском, Линия консультаций подскажет, где и как лучше найти документ.
Линия консультаций ответит на вопросы по темам:
-
Налогообложение
-
Бухгалтерский учет
-
Бюджетный учет
-
Госзакупки
-
Трудовое право
-
Корпоративное законодательство
-
Миграционный учет
-
Гражданское право и т.д.
Как обратиться на Линию консультаций:
-
По телефону
-
Через сервис «ЧДК-Онлайн»
-
Через систему КонсультантПлюс (кнопка «Задать вопрос»)
-
Через Персонального специалиста
-
По электронной почте
-
Через сайт
Достоинства Линии консультаций
-
Специалист получает поддержку в решении рабочих вопросов. Линия консультаций ищет и анализирует документы, формулирует ответы, предоставляет пользователям новую информацию и интересные решения.
-
Эксперты Линии консультаций имеют профильное образование и практический опыт работы в различных областях (консалтинге, налоговой службе и т.д.). Они хорошо понимают специфику адресованных им вопросов и с учетом этого тщательно подбирают варианты решений.
-
Материалы, которые предоставляются пользователю базируются на актуальной и проверенной информации из системы КонсультантПлюс.
-
Пользователь сам выбирает, в какой форме ему лучше обратиться на Линию консультаций со своим вопросом. Специалист, который предпочтет лично описать ситуацию в разговоре, воспользуется телефоном. Сотрудник, ориентированный на вдумчивое формулирование вопроса отправит его в письменной форме
-
В Системе КонсультантПлюс предусмотрена возможность быстрого получения ответа на простые вопросы с помощью сервиса «Онлайн диалог».
-
Линия консультаций помогает в поиске узкопрофильных документов.
Линия консультаций надежный и верный помощник при решении профессиональных вопросов. Когда специалисту требуется поддержка в новой для него ситуации, когда у него есть сомнения по поводу возникшей рабочей задачи, когда ему нужен конкретный документ, во всех ситуациях пользователь легко обратится на Линию консультаций и получит ответ компетентных людей с подтверждающими документами из СПС КонсультантПлюс.