Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 36
8 812 334-44-81
пн-пт, 09:00-19:00

Линия консультаций

Для кого?

Для всех пользователей СПС КонсультантПлюс.

Экспресс обучение по работе с системой КонсультантПлюсЗаказав услугу, Вы получите помощь в работе с системой по телефону в момент обращения.
Предоставление справочной информации из системы КонсультантПлюсЗаказав услугу, Вы получите необходимую информацию по материалам системы.
Документ по запросуПоиск и предоставление документов, отсутствующих в Вашем комплекте КосультантПлюс.
Консультации экспертовОтветы на волнующие Вас вопросы от ведущих специалистов КонсультантПлюс в сфере бухгалтерии, юриспруденции, налогового права.

Как обратиться на Линию консультаций?

С помощью
СПС КонсультантПлюс
Поиск
При помощи кнопки
«Задать вопрос»
в верхнем правом углу
окна программы

Как это работает?

1
Вы отправляете нам заявку
Вы формулируете запрос, указываете ваши ФИО, организацию, должность, телефон и e-mail. И обращаетесь на Линию Консультаций любым удобным для вас способом
2 Мы принимаем и обрабатываем вашу заявку
Вы получаете подтверждение, что ваша заявка принята
3
Вопросы или уточнения
В случае необходимости мы связываемся с вами для уточнения данных
4 Отправляем вам ответ или оказываем запрошенную услугу
Устно или письменно. 

Вопросы, которые нам задают:

Четко прописаны в законодательстве (налоговые ставки, тарифы, сроки сдачи отчётности, сроки уплаты налогов)
Четко прописаны в законодательстве и имеют единое толкование.
Ответ на которые представляет собой алгоритм действий (например, какие выплаты сотруднику облагаются НДФЛ и страховыми взносами)
Не имеют однозначного ответа в законодательстве, либо имеют противоположные мнения контролирующих органов на одну и ту же ситуацию.
Либо свою позицию необходимо будет отстаивать в суде.

Формы наших ответов:

Электронное письмо на ваш E-mail
Письменная консультация с приложенными гиперссылками на систему КонсультантПлюс оформляется на фирменном бланке объемом не более 15 страниц по Вашему вопросу, касающемся финансово-хозяйственной деятельности организации.
Устный ответ
Ответ эксперта по телефону
+ электронное письмо на e-mail (по Вашему запросу)

Составление подборки документов
Подборка документов включает в себя: выдержки или полные тексты нормативно-правовых актов, консультации и разъяснения, материалы судебно-арбитражной практики, схемы учета хозяйственных операций, бланки и образцы документов (по Вашему запросу) из системы КонсультантПлюс.

Наши эксперты

— Практики высокой квалификации.

— Публикуют статьи на профессиональные темы в системе КонсультантПлюс и специализированных изданиях.

— Читают семинары по авторским программам.

— Постоянно повышают профессиональный уровень, посещая семинары ведущих лекторов страны и специалистов различных госорганов (ФНС, ПРФ, ГИТ, ФАС и т.д.)

Отзывы о работе
25.12.2023 17:31:00
Полякова И.О.
В оперативные сроки были предоставлены необходимые для организации документы. Спасибо за Вашу работу.

ООО "ДЕСКА-ИМЕКС"

22.12.2023
Чепурина Н.П.
Благодарим Вас за развернутый грамотный ответ.
ООО "Ассоциация ВАСТ"
11.12.2023
Кущева О.В.
Выражаем благодарность вашему юристу Олесе Владимировне за грамотные консультации  и ответы!
ООО "АРТ-КЛИМАТ"
29.11.2023
Смородина О.А.
Выражаю огромную признательность и благодарность за оперативное предоставление необходимых для прохождения лицензирования нормативно-технических документов
ЗАО "Институт телекоммуникаций"
13.11.2023
Мельникова О.Г.
Спасибо, Ольга Геннадьевна! Четко, ясно, быстро, нормативные источники указаны. Очень благодарна!
ООО "КРАСКИ-КИСТИ СПБ"
09.11.2023
Зерцалова Е.Г.
Специалист задал уточняющие вопросы и дал развернутый ответ с учетом полученной информации. Наша проблема решена. Спасибо!
ООО "СтройПроектСервис"

Специалисты разных направлений периодически встречаются с вопросами, требующими глубокой проработки материала, поиска новых сведений, определенных знаний и навыков.

В такой ситуации специалист может воспользоваться системой КонсультантПлюс и найти аналитические материалы, нормативные акты, судебную практику для решения поставленной задачи, либо обратиться на Линию консультаций, где эксперты в области налогообложения, права, бухучета, кадрового делопроизводства проанализируют документы из системы и направят письмо с возможными путями решения вопроса. Это поможет сэкономить время на обработку большого количества информации. 

Также Линия консультаций придет на помощь в новой для клиента ситуации, когда практика еще не наработана, и пользователь затрудняется с поиском актуальной информации. 

Зачем нужна Линия консультаций

  • Пользователь хочет изучить документ, отсутствующий в его комплекте СПС КонсультантПлюс. При запросе на Линию консультаций искомый материал направляется на почту клиента.

  • Пользователю нужна справочная информация (размеры госпошлин, налоговые ставки, льготы и др.)

  • Пользователь собирает информацию по сложному вопросу для дальнейшего анализа. Линия консультаций сделает подборку документов, изучив которые специалист найдет решение для конкретной ситуации.

  • Пользователю нужна консультация по однозначному вопросу по теме бухгалтерского или налогового учета, юридическим вопросам.

  • Пользователь хочет найти материал в системе, но затрудняется с поиском, Линия консультаций подскажет, где и как лучше найти документ.

Линия консультаций ответит на вопросы по темам:

  • Налогообложение

  • Бухгалтерский учет

  • Бюджетный учет

  • Госзакупки

  • Трудовое право

  • Корпоративное законодательство

  • Миграционный учет

  • Гражданское право и т.д.

 

Как обратиться на Линию консультаций:

  • По телефону

  • Через сервис «ЧДК-Онлайн»

  • Через систему КонсультантПлюс (кнопка «Задать вопрос»)

  • Через Персонального специалиста

  • По электронной почте 

  • Через сайт

Достоинства Линии консультаций 

  • Специалист получает поддержку в решении рабочих вопросов. Линия консультаций ищет и анализирует документы, формулирует ответы, предоставляет пользователям новую информацию и интересные решения.

  • Эксперты Линии консультаций имеют профильное образование и практический опыт работы в различных областях (консалтинге, налоговой службе и т.д.). Они хорошо понимают специфику адресованных им вопросов и с учетом этого тщательно подбирают варианты решений.

  • Материалы, которые предоставляются пользователю базируются на актуальной и проверенной информации из системы КонсультантПлюс.

  • Пользователь сам выбирает, в какой форме ему лучше обратиться на Линию консультаций со своим вопросом. Специалист, который предпочтет лично описать ситуацию в разговоре, воспользуется телефоном. Сотрудник, ориентированный на вдумчивое формулирование вопроса отправит его в письменной форме

  • В Системе КонсультантПлюс предусмотрена возможность быстрого получения ответа на простые вопросы с помощью сервиса «Онлайн диалог».

  • Линия консультаций помогает в поиске узкопрофильных документов.

Линия консультаций надежный и верный помощник при решении профессиональных вопросов. Когда специалисту требуется поддержка в новой для него ситуации, когда у него есть сомнения по поводу возникшей рабочей задачи, когда ему нужен конкретный документ, во всех ситуациях пользователь легко обратится на Линию консультаций и получит ответ компетентных людей с подтверждающими документами из СПС КонсультантПлюс.