Для кого?
Для всех пользователей СПС КонсультантПлюс.
Как обратиться на Линию консультаций?
Как это работает?
![]() |
Вы отправляете нам заявку
Вы формулируете запрос, указываете ваши ФИО, организацию, должность, телефон и e-mail. И обращаетесь на Линию Консультаций любым удобным для вас способом |
|
![]() |
Мы принимаем и обрабатываем вашу заявку Вы получаете подтверждение, что ваша заявка принята |
|
![]() |
Вопросы или уточнения
В случае необходимости мы связываемся с вами для уточнения данных |
|
![]() |
Отправляем вам ответ или оказываем запрошенную услугу Устно или письменно. |
Вопросы, которые нам задают:
Формы наших ответов:
Наши эксперты
— Практики высокой квалификации.
— Публикуют статьи на профессиональные темы в системе КонсультантПлюс и специализированных изданиях.
— Читают семинары по авторским программам.
— Постоянно повышают профессиональный уровень, посещая семинары ведущих лекторов страны и специалистов различных госорганов (ФНС, ПРФ, ГИТ, ФАС и т.д.)
Специалисты разных направлений периодически встречаются с вопросами, требующими глубокой проработки материала, поиска новых сведений, определенных знаний и навыков.
В такой ситуации специалист может воспользоваться системой КонсультантПлюс и найти аналитические материалы, нормативные акты, судебную практику для решения поставленной задачи, либо обратиться на Линию консультаций, где эксперты в области налогообложения, права, бухучета, кадрового делопроизводства проанализируют документы из системы и направят письмо с возможными путями решения вопроса. Это поможет сэкономить время на обработку большого количества информации.
Также Линия консультаций придет на помощь в новой для клиента ситуации, когда практика еще не наработана, и пользователь затрудняется с поиском актуальной информации.
Пользователь хочет изучить документ, отсутствующий в его комплекте СПС КонсультантПлюс. При запросе на Линию консультаций искомый материал направляется на почту клиента.
Пользователю нужна справочная информация (размеры госпошлин, налоговые ставки, льготы и др.)
Пользователь собирает информацию по сложному вопросу для дальнейшего анализа. Линия консультаций сделает подборку документов, изучив которые специалист найдет решение для конкретной ситуации.
Пользователю нужна консультация по однозначному вопросу по теме бухгалтерского или налогового учета, юридическим вопросам.
Пользователь хочет найти материал в системе, но затрудняется с поиском, Линия консультаций подскажет, где и как лучше найти документ.
Налогообложение
Бухгалтерский учет
Бюджетный учет
Госзакупки
Трудовое право
Корпоративное законодательство
Миграционный учет
Гражданское право и т.д.
По телефону
Через сервис «ЧДК-Онлайн»
Через систему КонсультантПлюс (кнопка «Задать вопрос»)
Через Персонального специалиста
По электронной почте
Через сайт
Специалист получает поддержку в решении рабочих вопросов. Линия консультаций ищет и анализирует документы, формулирует ответы, предоставляет пользователям новую информацию и интересные решения.
Эксперты Линии консультаций имеют профильное образование и практический опыт работы в различных областях (консалтинге, налоговой службе и т.д.). Они хорошо понимают специфику адресованных им вопросов и с учетом этого тщательно подбирают варианты решений.
Материалы, которые предоставляются пользователю базируются на актуальной и проверенной информации из системы КонсультантПлюс.
Пользователь сам выбирает, в какой форме ему лучше обратиться на Линию консультаций со своим вопросом. Специалист, который предпочтет лично описать ситуацию в разговоре, воспользуется телефоном. Сотрудник, ориентированный на вдумчивое формулирование вопроса отправит его в письменной форме
В Системе КонсультантПлюс предусмотрена возможность быстрого получения ответа на простые вопросы с помощью сервиса «Онлайн диалог».
Линия консультаций помогает в поиске узкопрофильных документов.
Линия консультаций надежный и верный помощник при решении профессиональных вопросов. Когда специалисту требуется поддержка в новой для него ситуации, когда у него есть сомнения по поводу возникшей рабочей задачи, когда ему нужен конкретный документ, во всех ситуациях пользователь легко обратится на Линию консультаций и получит ответ компетентных людей с подтверждающими документами из СПС КонсультантПлюс.