Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 36
8 812 334-44-81
пн-пт, 09:00-19:00

Вопрос-ответ

« Вернуться назад

Нужно ли подавать СЗВ-ТД при оформлении совмещения должностей?


С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату. Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей).
Работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и представляет ее по форме СЗВ-ТД в ПФР.
Форма СЗВ-ТД заполняется и представляется страхователями в территориальный орган ПФР на всех зарегистрированных лиц, с которыми заключены или прекращены трудовые отношения, в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в том числе перевод на другую постоянную работу, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, отмена ранее произведенных мероприятий и другие), а также в случае подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки либо о представлении ему страхователем сведений о трудовой деятельности.
Законодательством РФ не предусмотрена обязанность работодателя подавать форму СЗВ-ТД в ПФР при оформлении совмещения должностей работником или при его окончании.
В СЗВ-ТД информация о совмещении должностей не указывается.

Источник:
ст. 60.2 ТК РФ;
ст. 66.1 ТК РФ;
п. 2.4 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ;
п. 1.4 Порядка, утв. Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 N 730п.

« Вернуться назад

Остались вопросы?