Как исправить системные ошибки 235 при работе с Консультант Плюс

Обслуживание системы КонсультантПлюс: ошибка 235
При работе с любым программным обеспечением пользователь рано или поздно может столкнуться с системными ошибками. Иногда они возникают еще на этапе установки программы. СПС КонсультантПлюс не является исключением, поэтому мы расскажем про самые распространенные ошибки в программе и способы их исправить.
Расшифровка сообщений системы
Для тех, кто купил ежемесячное обслуживание КонсультантПлюс не составит труда устранить любые возникающие в работе неполадки. Просто обратитесь за помощью к персональному менеджеру. Некоторые ошибки легко ликвидировать своими силами
Ошибка № 235
Это распространенная ошибка –отсутствие доступа к правовой системе из-за ошибки 235. Система выдает следующее: «У вас нет прав для записи в директорию <Имя директории>. Обратитесь к Администратору сети». При таких неполадках один или несколько пользователей не могут пользоваться программой.
Нужно учитывать, что для корректной работы каждый пользователь должен иметь полные права на запись в директорию \ADM. Отвечая на вопрос, как исправить в КонсультантПлюс ошибку 235 – обратитесь к администратору системы.
Если администратор вы сами, проверьте:
· NTFS-разрешения, если на компьютере установлена ОС Windows. По рекомендациям разработчиков лучше поставить «Полный доступ» на общую папку с программой;
· Повторно проверить доступы к серверу и прописать их для пользователей, которые не могут зайти в систему.
Когда ни один из перечисленных способов не помогает, рекомендуем обратиться за консультацией к фирме, которая обслуживает ваш комплект КонсультантПлюс.