Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 36
8 812 334-44-81
пн-пт, 09:00-19:00

Как исправить системные ошибки 235 при работе с Консультант Плюс

Обслуживание системы КонсультантПлюс: ошибка 235

При работе с любым программным обеспечением пользователь рано или поздно может столкнуться с системными ошибками. Иногда они возникают еще на этапе установки программы. СПС КонсультантПлюс не является исключением, поэтому мы расскажем про самые распространенные ошибки в программе и способы их исправить.

Расшифровка сообщений системы

Для тех, кто купил ежемесячное обслуживание КонсультантПлюс не составит труда устранить любые возникающие в работе неполадки. Просто обратитесь за помощью к персональному менеджеру. Некоторые ошибки легко ликвидировать своими силами

Ошибка № 235

Это распространенная ошибка –отсутствие доступа к правовой системе из-за ошибки 235. Система выдает следующее: «У вас нет прав для записи в директорию <Имя директории>. Обратитесь к Администратору сети». При таких неполадках один или несколько пользователей не могут пользоваться программой.

Нужно учитывать, что для корректной работы каждый пользователь должен иметь полные права на запись в директорию \ADM. Отвечая на вопрос, как исправить в КонсультантПлюс ошибку 235 – обратитесь к администратору системы. 

Если администратор вы сами, проверьте:

·         NTFS-разрешения, если на компьютере установлена ОС Windows. По рекомендациям разработчиков лучше поставить «Полный доступ» на общую папку с программой;

·         Повторно проверить доступы к серверу и прописать их для пользователей, которые не могут зайти в систему.  

Когда ни один из перечисленных способов не помогает, рекомендуем обратиться за консультацией к фирме, которая обслуживает ваш комплект КонсультантПлюс.


Возврат к списку

Остались вопросы?