Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 36
8 812 33-444-81
пн-пт, 09:00-19:00

Сервисная поддержка и обслуживание Консультант Плюс

Сервисная поддержка и обслуживание Консультант Плюс
Обслуживание Консультант Плюс

Удобно, когда все необходимые правовые и законодательные документы доступны в интуитивно понятном интерфейсе ПО на рабочем компьютере или ноутбуке. Справочно-правовые системы Консультант Плюс (СПС) востребованы у кадровиков, юристов, бухгалтеров и работников бюджетной сферы. Благодаря широким возможностям и постоянному обновлению правовой и законодательной информации упрощается рабочий процесс для частных специалистов, предпринимателей и крупных компаний. Чтобы использование СПС было еще более комфортным для каждого клиента, следует пользоваться обслуживанием программы Консультант Плюс  от официального представительства в Санкт-Петербурге.

Услуги, которые входят в сервисное обслуживание Консультант Плюс

При покупке системы Консультант Плюс  организация получает обслуживание установленной версии программного продукта:

  • Информационное сопровождение: обновление информации в системе, загрузка новых версий СПС
  • Личный менеджер помогает пользователям освоить новые функциональные возможности программы
  • Решение технических сложностей, возникающих в процессе эксплуатации программного обеспечения в связи с неправильными настройками системы, неисправностями компьютеров и по другим причинам
  • Восстановление СПС после сбоя компьютерного оборудования или вирусного ПО

Многие услуги в рамках базового сервиса являются бесплатными. Дополнительные возможности можно оплатить отдельно на разовой или постоянной основе. Обслуживание системы Консультант Плюс более выгодно при оплате абонентского тарифа. Разовый выезд специалиста будет стоить дороже, чем комплекс услуг от компании «Что делать Консалт».

Преимущества сервиса от специалистов компании «Что делать Консалт»

Техническое обслуживание систем Консультант Плюс  для компании и частных заказчиков должны осуществлять специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и опыт. Чтобы наладить работу ПО после сбоя, необходимо умение настраивать справочно-правовую систему. Также для этого необходимо знание компьютерного оборудования в достаточной степени для осуществления быстрого восстановления работоспособности техники. Профессионалы компании «Что делать Консалт» обладают всеми перечисленными качествами. При обращении в нашу компанию каждый клиент получает целый комплекс преимуществ:

  • Техническое и информационное обслуживание Консультант Плюс  в удобное для клиента время
  • Возможность связаться со специалистами компании для решения текущих вопросов использования СПС по телефону, через электронную почту и через форму связи на сайте
  • Демо-версия программы бесплатно и прямо сейчас
  • Интересные спецпредложения и акции круглый год
  •  Обучение работе с СПС Консультант Плюс под контролем настоящих профессионалов
  • Статьи и материалы от экспертов по новым фишкам в использовании ПО
  • Конференции для бухгалтеров, профильные семинары
  • Доступные цены на базовый пакет программного обеспечения и на модули дополнительных возможностей

Не забудьте позаботиться об обеспечении своевременного и полноценного обслуживания системы Консультант. Оформить договор об абонентском сервисе можно при покупке СПС и отдельно. При необходимости в рамках обслуживания производится перевод с локальной на сетевую версию ПО, а также переход на онлайн-версию системы. Личный менеджер будет держать в курсе полезных обновлений, которые помогут упростить и автоматизировать вашу повседневную деятельность.

Разработчики справочно-правовой системы постоянно обновляют информацию и составляют специальную подборку законодательной и правовой информации для каждого региона. Пользователи в Санкт-Петербурге могут ознакомиться со свежими новостями законодательной и судебной практики в  специальном разделе справочно-правовой системы. Регулярное обновление информации в СПС в рамках обслуживания программного обеспечения Консультант Плюс гарантирует своевременное получение необходимой информации.