Вопрос-ответ
« Вернуться назад
При смене директора организации нужно ли утверждать ПВТР и другие локальные нормативные акты новому директору?
Нет. В соответствии с ТК РФ локальный нормативный акт либо отдельные его положения прекращают свое действие в связи:
- с истечением срока действия;
- отменой (признанием утратившими силу) данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом;
- вступлением в силу закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения (в случае, когда указанные акты устанавливают более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с установленным локальным нормативным актом).
ЛНА принимают в виде положения, порядка, инструкции и т.п. Утверждает ЛНА руководитель организации своим приказом. При наличии профсоюза некоторые ЛНА надо принимать с учетом его мнения.
Актуально на 20.01.2023
При оценке ситуации на другую дату требуется дополнительный анализ вопроса и просмотр цитируемых материалов.
Если у вас еще нет доступа к КонсультантПлюс – получите бесплатный пробный доступ и вы сможете ознакомиться со всеми материалами.
Остались вопросы?