Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 36
8 812 334-44-81
пн-пт, 09:00-19:00

Вопрос-ответ

« Вернуться назад

Как с 2025 г. подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке?


Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена только по телекоммуникационным каналам связи или через интерактивный сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" в электронной форме и в Порядке, утв. Приказом ФНС России N ЕД-7-9/693@.

При подаче нужно указать на необходимость ее рассмотрения в порядке, установленном ст. 140.1 НК РФ. В этом случае жалоба направляется в налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются. В течение семи рабочих дней он либо удовлетворит жалобу налогоплательщика, либо перенаправит ее в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в общем порядке, установленном НК РФ.

Полезные документы:
<Информация> ФНС России "С 1 января вступает в силу упрощенный порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков"
Пункт 1 Приказа ФНС России от 02.09.2024 N ЕД-7-9/693@
Досудебный порядок подачи жалобы на решения и действия налогового органа


Актуально на 23.12.2024
При оценке ситуации на другую дату требуется дополнительный анализ вопроса и просмотр цитируемых материалов.

Если у вас еще нет доступа к КонсультантПлюс – получите бесплатный пробный доступ и вы сможете ознакомиться со всеми материалами. 

« Вернуться назад

Остались вопросы?